Дата размещения (обновления) информации: 01.06.23
План мероприятий по улучшению качества оказания услуг | Общественный совет | Комиссия по этике | Медиация
Установлена
Федеральным законом от 21 июля 2014 г. № 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования»
Инициирована
Президентом Российской Федерации
- информирование граждан о качестве оказания услуг медицинскими организациями;
- повышение качества деятельности медицинских организаций
Критерии оценки
- открытость и доступность информации о медицинской организации;
- комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения;
- время ожидания предоставления медицинской услуги;
- доброжелательность, вежливость, компетентность работников медицинской организации;
- удовлетворенность оказанными услугами.
Как принять участие?
Оценку проводят пациенты, заполняя интерактивную анкету на официальных сайтах всех органов государственной власти в сфере охраны здоровья и всех медицинских организаций, участвующих в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в сети Интернет.
Такая же анкета на бумажном носителе может быть заполнена в медицинской организации.
Приглашаем Вас заполнить анкету!
Независимая оценка качества услуг в Центре.
План мероприятий по улучшению качества работы ГУЗ "Тульский областной Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" на 2023 год
- План мероприятий по улучшению качества работы ГУЗ "Тульский областной Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" на 2022 год
- План мероприятий по улучшению качества работы ГУЗ "Тульский областной Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" на 2021 год
- Сводная независимая оценка качества оказания медицинских услуг за 2021 год
- План по устранению недостатков на 2021 год
- План мероприятий по улучшению качества работы ГУЗ "Тульский областной Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" на 2020 год
-
План мероприятий по улучшению качества работы ГУЗ "Тульский областной Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" на 2017 год
-
План мероприятий министерства здравоохранения Тульской области по улучшению качества оказания услуг медицинскими учреждениями Тульской области на 2016-2018 годы
-
Независимая оценка качества оказания услуг в амбулаторных условиях за 2016 год
-
Независимая оценка качества оказания услуг в стационарных условиях за 2016 год
- Независимая оценка качества оказания услуг в амбулаторных условиях и стационарных условиях за 2020 год
- Сводная независимая оценка качества оказания медицинских услуг за 2017 год
- Сводная независимая оценка качества оказания медицинских услуг за 2020 год
- Сводная карта оценки доступности медицинских услуг за 2022 год (стационар)
- Сводная карта оценки доступности медицинских услуг за 2022 год (амбулатория)
Нормативно-правовая база
- Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"
- Федеральный закон от 21 июля 2014 г. № 256-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования"
Дополнительно:
- Листовка «Независимая оценка качества условий оказания услуг медицинскими организациями»
- Указ Президента Российской Федерации от 14 ноября 2017 г. № 548 «Перечень показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации» (PDF)
- Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 12 ноября 2015 г. № 802н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов инфраструктуры государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения и предоставляемых услуг в сфере охраны здоровья, а также оказания им при этом необходимой помощи»
- Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20 ноября 2015 г. № 834 «Об утверждении Плана мероприятий Министерства здравоохранения Российской Федерации («дорожной карты») по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг»
Медиация в здравоохранени
Медиация – это способ урегулирования споров с участием независимой нейтральной стороны (медиатора), который помогает участникам конфликта достичь определенного соглашения, которое устроит обоих.
Современное законодательство определяет основные принципы, на основе которых выстроена процедура медиации. Закон о медиации в статье 3 закрепляет следующее:
«Процедура медиации проводится при взаимном волеизъявлении сторон на основе принципов добровольности, конфиденциальности, сотрудничества и равноправия сторон, беспристрастности и независимости медиатора».
Реестр проффессиональнх медиаторов